Деятельность практически любой компании неразрывно связана с ведением документации, которая не подлежит обычной утилизации, так как в бумагах содержится конфиденциальная информация.
Во многих компаниях, одним из вариантов быстрой утилизации конфиденциальной документации является мобильный шредер. Это грузовой автомобиль, который оборудован утилизирующим бумагу механизмом и уничтожает документацию на территории заказчика.
Наша компания считает, что наиболее эффективный метод уничтожения документов - это утилизация бумаг на промышленном шредере, который просто не поместиться в грузовой автомобиль. Такое оборудование позволяет не только соблюсти необходимый уровень секретности (степень конфиденциальности по новому европейскому нормативу DIN 66399), но и утилизировать большие объемы бумаг, в течение кратчайшего времени (600 кг/час).
Уничтожение конфиденциальной информации на территории организации «Корона»
Наша компания гарантирует соблюдение до 4-го уровня секретности по стандарту DIN и, что после прохождения процедуры уничтожения, восстановить документы будет невозможно. Современное устройство измельчает материал до степени пригодности к последующей переработке.
По необходимости наши сотрудники организуют погрузку и вывоз документов, подлежащих утилизации (бесплатный вывоз осуществляется от 300 кг). При желании заказчик может контролировать процесс путем личного присутствия на месте проведения работ или через интернет, с помощью просмотра в режиме он-лайн.
Процесс уничтожения документации
Переработка документации происходит в несколько этапов:
- Очистка от примесей. Клей и различные крупные канцелярские предметы необходимо удалить.
- Шредирование. Бумага измельчается на профессиональном оборудовании для последующей переработки.
- Выдача акта. Выдается акт об конфиденциальном уничтожении всей документации заказчика.
В нашей компании присутствуют и другие варианты переработки документов: варка, кипование. Обратившись к нашим специалистам по тел.: +7 (800) 333-16-96 вы можете узнать самый выгодный для вас способ утилизации документов.